О насущном.

лЕЕсли слово лдемон╗ означает демоно, то есть Ц разъединение, тогда демос Ц это демонически настроенная общность людей, народ-демон, разлучающий и сам в себе неизбежно распадающийся, обреченный на мрачное одиночество без любви, без Бога╗.

         Сейчас нам  (т.е. обычным,  не лрублевским╗, людям страны) нужно четко определиться в том, чего мы хотим для России, себя и своих детей! И тут надо ясно понять: нам, даже если мы очень того возжелаем, не дадут жить спокойно и безмятежно. Так, и лзолотой миллиард╗, и те же китайцы неописуемо заинтересованы в российских энергоносителях. Их, как таковых, им скоро не будет хватать просто катастрофически (вместе с тем, Запад надеется решить за счет нас свою экологическую проблему, а Китай еще и демографическую). А в конце-концов, они придут к нам, ослабленным и обессиленным лдемократией╗ и, не спрашивая нашего согласия, сами возьмут все вожделеваемое  ими, использовав российские земли по своему усмотрению.

         А ведь ещё немного, и нас добьет лнаше╗ демократическое государство. Причем, лконституционно╗ и лзаконодательно╗. Уже теперь русская нация попросту вымирает, стремительно и необратимо деградируя. И лучшим тому подтверждением служит то, что большинство ее представителей не желают этого видеть и сознавать. А между тем она полностью выжита из собственной, национальной, реальности в нестерпимо бесприютную реальность линтернациональную╗, обрекаясь в ней на безотрадное и беспутное существование.

         Не впадая в лпрекраснодушие╗, следует признать, что недолгие годы лдемократических реформ╗ почти доконали наш народ. Например, ещё при Ельцине была окончательно уничтожена семья как лячейка общества╗. И если  американцы паразитируют на всем мире, то русских за этот период научили паразитировать на своих близких, чудовищно разобщив на всех уровнях. Живая связь времен у нас разорвана, традиционная преемственность поколений утрачена. Сам же народ основательно дезориентирован и деморализован, инфантилен и болен (духовно, физически). Он критически оторван от своей земли и от своих корней, а наша русская деревня безнадежно сломана.

         За минувшие с момента крушения СССР годы мы не то чтоб лне восстановили собственных национальных традиций╗, но едва ли не совсем утеряли исконные русские ценности, критерии, трудовые навыки, получив еще большее снижение качества русского человека, еще большее мельчание самой породы русских. Насильственная повальная лматериализация╗ их сознания, произведённая в системе советского государства, с успехом продолжена  безрелигиозной государственной структурой РФ, направленной на всеобщее приобщение людей к бездуховным (либерально-рыночным) лобщечеловеческим╗ ценностям. лРоссияне╗ ныне призваны жить в новом (лпостиндустриальном╗, линформационном╗) обществе, в условиях предельной оторванности от коренных основ национального бытия и абсолютно искусственной жизни (её имитации), где сознание человека приучено к штампам и буквально переполнено всевозможными фантомами и символами. Нравственные проявления там невостребованы и необязательны: когда  они есть Ц лхорошо, похвально╗ (при том, нередко воспринимаются как форма корысти или даже лпридури╗); когда их нет Ц лничего страшного, это право каждого как-никак╗Е

         В данных обстоятельствах культивируется именно номинальная Россия и суррогатная русскость, которая профанируется самым откровенным и возмутительным образом. А вместе с тем, кстати, и традиционная русская вера, современные лисповедники╗ коей все чаще занимают позицию типа: раз лвсякая власть от Бога╗, то нечего лдергаться╗ и лоппозиционировать╗ себя ей; либо же: поскольку лРоссия под покровом Богородицы╗, стало быть, лвсе будет нормально╗: лОна о ней и без нас позаботиться╗, и т.п.

         В этой связи уместно процитировать несколько замечаний, сделанных людьми истинно русского православного толка:

         1. Архиепископ Аверкий (Таушев): лХотя самый принцип власти от Бога, но далеко не лвсякая власть╗  и всякий начальник Ц лот Бога╗!..

         2. Новомученик владыка Андроник (из обращения к россиянам, в котором он указывал на лнедопустимость для христианина безразличия к тому или иному порядку гражданской жизни╗): лЕНам (христианам) вовсе не безразлично, что совершается в нашем гражданском быту, ибо тот или иной строй, те или иные порядки жизни могут содействовать или препятствовать делу спасенияЕ╗

         3. Священник Евгений Смольянинов: лБогу угодны не теплохладные ленивцы, а ревностные, даже до смерти, служители правды╗.

         4. Современный русский духовный писатель В.П. Филимонов: лПростой мирянин не имеет никакого права замкнуться в себе, жить только своей личной жизнью, заботиться о своем лишь индивидуальном спасенииЕ Искать полезного для общества Ц вот правило совершеннейшего христианства, вот точное его назначение, вот верх совершенства!╗

         5. Священник Михаил Резин (об лудивительных вещах, происходящих в нашем Отечестве, в нашем Отчем доме, в нашем сознании╗): лВ начале прошлого века выкинули иконы, выгнали братьев в стамбулы, берлины, парижи, решили жить своим умом (т.е. без Бога). Дом разорили, все, что было накоплено, проели и пропили, за гроши отдали пройдохам, ещё раз предали братьев и сестер. Теперь внесли иконы, затеплили лампаду и, уткнувшись в молитвенник, не замечаем, что за спиной бесчинствуют чужаки, говорящие на русскомЕ╗. 

         Приложив сказанное к массе наших реальных соотечественников, несложно приметить, насколько изменилась русская национальная психология. Она сегодня, бесспорно, линого содержания и качества по отношению к природе, земле, среде обитания╗ (Э. Володин). И лмногие беды в нашем Отечестве╗ происходят нынче в первую очередь лиз-за нашего нерадения, теплохладности, духовной капитуляции и вероотступничества╗ (А.Зуева)!..

         Таким образом, было бы гомерической глупостью с нашей стороны полагать, что в России все сможет разрешиться к лучшему лсамо собой╗, без непосредственного нашего участия. Само по себе поистине ничего не родится. А ведь, не изменив кардинально сегодняшнего основания российского государственного бытия, бесполезно пытаться лреанимировать╗ страну. Её, наверняка, продолжат толкать по пути лцивилизации и свободы╗, планомерно линтегрируя в европейскую экономику╗ и усердно равняя на лтрадиционные ценности европейской демократии╗. Другими словами, она будет неудержимо катиться, аналогично западным странам, лв никуда╗ (как определил конечный пункт их общественно-политического развития русский лфранцуз╗ Владимир Волков Ц один из крупнейших писателей Франции конца  CC в.). В этом случае народ российский неминуемо подлежит обращению в толпу живущих по лпотребительскому╗ шаблону, лдуховно оскопленных╗, зомбированных линдивидуумов╗, озабоченных лишь линтересами живота и того, что ниже╗.

         Данная перспектива, видимо, вполне устраивает нынешнее российское государство, ввиду чего оно и лзатыкает глотку╗ национально осознанной оппозиции, наглухо перекрывая ей доступ к действенным информационным ресурсам страны, монополизированным властью. Она же пытается создать у людей впечатление социально ориентированного государственного строя, нацеленного на лулучшение жизни, повышение благосостояния и безопасности╗ своих граждан, коим всем надлежит стать (по Путину) лсоучастниками общего созидательного процесса╗. Сейчас предержащая власть РФ старается убедить всех нас в начавшемся лэкономическом подъеме╗ страны, пошедшей якобы лна поправку╗ (даже в демографической ситуации, заверили нас, наметился явный положительный сдвиг: в этом году достигнут, дескать, лпаритет╗ между смертностью и рождаемостью).

         Но почему-то на коренную Россию подобные лулучшения╗ не распространяются вовсе. Её по-прежнему уничтожают Ц цинично и изощренно, под аккомпанемент лукавой  риторики официоза о патриотизме и возрождении России, ее героическом прошлом и великой культуре. Вспоминает он о том, похоже, для проформы, рассчитывая именно на дефективных дурачков, каковыми, судя по действиям правящей верхушки, она считает теперешних лроссиян╗. Красноречивое тому свидетельство Ц конструируемый российскими управителями бездушный социум (в коем лвсе продается и покупается╗, а лсвобода выбора╗ человека определяется его материальным положением) Ц на фоне издевательски звучащих официозных призывов к сохранению национальных традиций. Говоря нам о необходимости общественной консолидации, на практике власти используют весь арсенал имеющихся у них средств, дабы держать народ в состоянии перманентного общественно-культурного размежевания, неослабного эмоционального напряжения и  беспрерывного  нервного лвздрыка╗, обусловливаемых не только социально-экономическим фактором, но ещё и информационным стрессором, исходящим от российских масс медиа,  работающих на усугубление духовной оккупации Отечества. Помимо безустанного разжигания в обществе политиканства и социальных противоречий, помимо манипулирования общественным мнением и грубого искажения действительной картины сегодняшнего положения страны,Ц чем фактически занимаются отечественные СМИ, Ц они сделались образчиком невиданного рекламного беспредела, водворившегося на Радио и ТВ, где совсем нет места национально мыслящим людям. Но зато там востребованы лобщечеловеки╗ (лсоработники╗ и лученики╗ познеров и швыдких), целенаправленно проповедующие и о России, и обо всем на свете Ц в промежутках между заполонившей эфир невыразимо омерзительной рекламой Ц для натуральных недоумков и во имя умножения оных.

         На поверку демократический режим поставил государствообразующий русский народ в совершенно не-русские условия, неуклонно упрочивая их и развивая. Повсюду установлены лобщечеловеческие╗ законы, нормы и правила, предназначенные лрегламентировать╗ его жизнь (во всех её сферах) по стандартам  лцивилизованного общества╗. Людей каждодневно одебиливают лна правах рекламы╗, всевозможной чернухой и псевдополезной информацией. В том числе и через современную российскую так называемую культуру (с ее нескончаемым шабашом космополитов и русофобствующих). Вследствие принципиальной замены прежнего вектора развития оной на лмассово-потребительский╗ вектор, она автоматически превратилась в ее эрзац, утратив свою традиционную функцию одухотворения и облагораживания нашего повседневного бытия. Как очевидно, лдемократическая╗ легализация пороков в стране  прямо отразилась и на ней. лЭстетизация извращений╗, пропаганда лжедуховности, стали ее основным  занятием, наряду, разумеется, с активным распространением лобщечеловеческих╗ взглядов и представлений. Не менее удручающе обстоят дела в системе отечественного образования, подогнанного под  его западную модель.

         А в результате утверждения в нашей стране такой культуры и такого образования наш человек сейчас воистину ллучше всех наций в мире может узнать историю, политику, проблемы других наций и народов, оглупленно, однобоко, с пустотами представляя историю собственного народа и своей страны╗ (Э.Володин). И вполне логично сегодняшнее убогое и плачевное состояние исторического сознания российских людей. Само оно теперь культивируется в откровенно дегенеративных формах, как то: лпотребительское╗, лклиповое╗, лкорпоративное╗ и т.д. Тем самым поддерживается бесконечная всеобщая расхлябанность, непрестанно стимулируемая государством, которое все перевернуло в стране лс ног на голову╗, подо все подвело коммерческую основу, из всего устремлено извлечь денежную прибыль (любыми средствами и невзирая на качество), а также учит тому всех нас.  Всякое здоровое русское начинание беспременно коммерциализируется, а  в конечном

 счете извращается, опошляется и обгаживается!..

         Результаты таковой деятельности государства налицо. Кроме безудержного вымирания коренного населения страны (на фоне 10 миллионов алкоголиков, 10 миллионов наркоманов и 6 миллионов  беспризорников в ней), она стала устойчивым сырьевым придатком Европы, почти превратившись в лпомойку╗, хранилище отходов производства со всего мира. И как всем видно, это государство не может адекватно противостоять всеобъемлющей западной экспансии. Мало того, оно не собирается перекрывать открытые в девяностые годы шлюзы вседозволенности и оголтелому чужебесию, настойчиво прививая нам соответствующие лдуховные╗ установки  и стереотипы мышления и поведения на все случаи жизни (от лА╗ до лЯ╗). А по ходу этого наш человек должен сделаться законопослушным лвсеокейным╗ биороботом, четко запрограммированным на то, чтобы прилежно работать, есть, пить, лцивилизованно╗ расслабляться, и вновь работать, не забывая о своей принадлежности к лэлекторату╗.

         Между тем сейчас абсолютное большинство простого народа озабочено исключительно поиском хлеба насущного, с неизменной перспективой вкалывать, неустанно и беспросветно (за несоразмерную труду зарплату), покуда совсем не загнется Ц от надрыва и без времени нажитых болезней. И ему попросту некогда думать о национальной идееЕ Ну а власти она вовсе не надобна. Как недвусмысленно озвучил ее позицию в этой связи Путин: лкакая национальная идея, пахать надо, вот и все╗  (лТрибуна╗, 03.02.2005). Вот мы и лпашем╗, живя для поддержания лдостатка╗ российской плутократии, олигархических кланов и разного рода лверхних╗ людей, не имея к управлению страной ни малейшего отношения.

         Но с другой стороны, все это есть закономерное следствие лнародовластия╗ Ц лодного из самых лживых политических начал╗ (К.П. Победоносцев) в истории человечества, утвердившегося и в нашем Отечестве. А в итоге народ в нем стал заложником лвеликой выборной лжи╗, гарантирующей ему неизбывно сомнительную Ц лишенную единства государственную власть, олицетворяемую далеко не самыми лучшими представителями российского общества, элементарно не удовлетворяющими лэтическому и политическому цензу╗.  Они теперь уже открыто дают понять своим лизбирателям╗: лНе мешайте нам обустраивать лнашу╗ Россию. У вас все равно ничего не  выйдет. Мы будем делать угодное нам, выдавая свои решения за "глас народа"╗Е

         И эта власть вправду знает, что она делает, беспардонно играя на до конца еще не изжитой простоте и доверчивости русского народа, который все-таки пытается искать объяснения и оправдания нынешней политике государства, вероятно, отказываясь поверить в его неистребимо антинациональную сущность. Однако она действительно такова. Недавно разыгранный властью бесцеремонный фарс лвсенародной скорби╗, в связи со смертью Б.Ельцина, наглядно продемонстрировал ее непоколебимую решимость к дальнейшему лобустройству╗ России по западным лекалам. Следовательно, в ней сохранится непригодный для неё демократический строй, не способный обеспечить должный уровень  национального и государственного, духовного и материального бытия нашего народа, ведущий его именно к вырождению, а уж никак не к расцвету, ибо он  целиком и полностью игнорирует российские традиции. При нем наши управители будут непременно отстаивать принципы лверховенства закона╗, лгосподства права╗, лразделения властей╗ и т.п. (насаждаемые априори, без учета русской данности), неотступно усиливая лгуманистические начала╗ в российском социуме и формируя лзрелое гражданское общество╗ (с его лполитическим плюрализмом╗ в основе организации жизни общества).

         В указанном контексте демократия призвана лупразднять всякое представление о лнароде╗ (лдемосе╗) как о едином целом╗, осуществляя ллиберальное дробление народов на атомарные единицы с чисто количественным принципом "демократического голосования"╗ (А.Г. Дугин). Отсюда проистекает и безразличие власти к актуальнейшей проблеме жизнеобеспечения ведущей (базовой) этнической общности страны, Ц русской нации, Ц несмотря на очевидную недопустимость подобной индифферентности: улучшение духовного и материального состояния русского этноса пошло бы всем прочим российским народам только во благо. Стало быть, наши упования на  преодоление  государством острейшего демографического кризиса русского народа Ц безосновательны, ведь лпринадлежность человека к тому или иному этносу в теории гражданского общества не имеет никакого правового статуса╗. лРечь может идти лишь о сокращении числа граждан, населения, а  не этноса, народа. В правовом поле лгражданского общества╗ невозможно не только решить, но даже поставить проблему этнического вымирания╗, Ц констатирует философ и политолог Александр Дугин. По его же вескому замечанию: лВ нынешних условиях и при общепринятых западных, светских, количественно-либеральных нормах юридического подхода не существует никакой объективной возможности не только правовым путем закрепить статус русского народа как самостоятельного политического субъекта, но даже ввести в юридический и дипломатический обиход такой термин, как лнарод╗. Современное международное право (копирующие в основных чертах римское право) признает в качестве полноценных политических субъектов только государство и индивидуума╗ (Дугин А.Г. Проект лЕвразия╗).

         Итак, ныне мы имеем в России порочный и гибельный для нее государственный уклад, за полтора десятилетия максимально ослабивший страну, все еще живущую на лсоветских╗ запасах (благодаря культурно-экономической базе, сложившейся в СССР). В ней укрепилась антинародная власть, безоглядно ориентированная на, ставшую доминирующей у нас, западную систему ценностей и построение лправового╗ (космополитического) государства, несовместимых с религиозными, культурными и этническими интересами русского народа. Ему теперь методично лперестраивают╗ его  генетически обусловленную  лментальность╗, отвращая и жить, и думать по-русски.

         В связи с этим нам, будто семи подземным королям из одноименной сказки, тщательно лпереписывают╗ наше прошлое, перетолмачивая лв духе времени╗ наши национальные особенности и историческую судьбу. И здесь роль лсонной воды╗ (лишившей нас памяти о своей настоящей истории) с колоссальным эффектом исполнила коммунистическая идеология, после семидесятилетнего диктата которой народ русский чуть ли не напрочь забыл собственные многовековые традиции. Сегодняшней власти это, конечно, лна руку╗. Она упорно стремится внушить ему иллюзию стабильности и благополучия в стране, всецело препятствуя обнародованию полновесной информации о подлинном положении дел в Отечестве, а также в зародыше пресекая всякие попытки создания национально осознанных политических сил. Любые здоровые национальные проявления, направленные на лкорректуру╗ теперешней государственной политики, незамедлительно шельмуются официозом и подводятся под статьи об экстремизме, о лксенофобии╗ и лшовинизме╗ (то бишь лразжигании межнациональной розни╗), квалифицируясь как лантиконституционные╗, лантигосударственные╗ демарши. И происходит сие под лозунгом лвозрождения России╗Е

         Ввиду этого нынешние усилия руководства РФ по лотстаиванию╗ ее лнациональных╗ интересов, безопасности и самостоятельности на международной арене впору интерпретировать так: лМы (власть) защищаем страну от внешнего посягательства, ибо сами намерены, пока есть возможность, безнаказанно лпользовать╗ этот лобыдлившийся╗ народ, столь безропотно позволяющий растлевать и губить его, обеспечивая нам наше материальное преуспеяние и высокий общественный статусЕ╗.

         Естественно, что в означенных реальностях ни о каком возрождении русскости говорить не приходится. Да и как ей возродится, когда она не просто лперемешена╗ с лсоветским╗, но злонамеренно смешивается с ним: через кино, театр, литературу и т.д.. Когда нет и не предвидится полномасштабной лревизии либеральной и большевистской исторической науки╗ (О.А.Платонов), а об официальной лреабилитации духовного смысла российского бытия╗ (Митрополит Иоанн (Снычев) можно лишь мечтать. Когда само государство  постоянно утрирует и  обалгивает истинно русское, последовательно лподлаживая╗ его под лобщегуманитарный╗ стандарт. И хотя Конституция у нас запрещает утверждение какой-либо идеологии в качестве государственной, в данной ипостаси выступает, безраздельно властвуя, монетаристская идеология, противопоставляющая духовным потребностям человека материализм и животные потребности.

         Само собой разумеется: при  существующем порядке в России оздоровление её общественной жизни совершенно немыслимо. Сегодняшнее лнародоправство╗ подразумевает атеистический характер государственности, в связи с чем на уровне государственном не только категорически исключается религиозное осмысление политики, но будет решительно поддерживаться дальнейшее разобщение Государства и Церкви, прежде всего, продолжающей дело Христово Ц дело спасения народной души от диаволовой погибели. И всемерно недопустят настоящего, внутренне прочного объединения народа на основе общего, подлинно христианского мировоззрения и миропонимания, ведущего к единодушию людей во Христе (и они, несомненно, вправе оценивать функционирующий у нас властный слой как лсатанократию╗). Однако при всем этом у лрелигиозно нейтральной╗ власти Российской Федерации хватает наглости и бесстыдства апеллировать к РПЦ, дабы и за счет ее влияния и авторитета упрочивать свой антинародный политический курс. К примеру, она готова спекулировать даже на долгожданном объединении Русской и Зарубежной Православных Церквей (исключительно важном событии в плане духовном), используя его, как нас уведомили  масс медиа, лдля лоббирования интересов России по всему миру╗.

         Ясно, что на текущий момент ллоббировать╗ можно лишь линтересы╗ так называемой России, т.е. РФ, в которой неостановимо воплощается пророчество великого нашего мыслителя Ивана Ильина: враги русского народа все крепче овладевают им лчерез малозаметную инфильтрацию его души и воли╗, почти лпривив╗ ему лпод видом лтерпимости╗ Ц безбожие, под видом лреспублики╗ - покорность закулисным мановениям и под видом лфедерации╗ - национальное обезличение╗. И тут нужно прямо сказать: чуждое и враждебное народу русскому государство, целеустремленно нивелирующее его этническую самобытность, настроено лпродвигать╗ сугубо свои интересы, не предусматривающие подъема национальной российской экономики и сельского хозяйства, науки и культуры. А вместе с тем оно будет невозмутимо убеждать нас, что лмы вернулись в русло нормальной истории╗, лне умоляющей русскую специфику╗Е

         Рассматривая перспективы позитивного выхода из сегодняшней катастрофической ситуации, в коей оказалась наша страна, стоит взять во внимание мнение отечественного писателя-лпочвенника╗ В.Н. Крупина, согласно которому, лрусский народ, лишенный традиционной власти, никогда не примет никакую другую, в какие одежды она  ни рядись. Удел нынешних правителей Ц быть оплеванными и осмеянными, другого не сужденоЕ.╗. Возможно, и так. Тем не менее, если народ и отказывается принимать демократический режим, то это отнюдь не означает наличия у него готовности понять и принять власть традиционную. лМонархия, Ц справедливо подчеркивал И.А. Ильин, Ц не самый легкий и общедоступный вид государственности, а самый трудный, ибо душевно самый глубокий строй,  духовно требующий от народа монархического правосознания╗. И, как резонно отмечал известный русский духовный писатель С.В. Фомин, лвосстановление подлинной монархии невозможно одним лишь человеческим произволением (необходимо Божие благоволение). Царская же власть в России есть не столько предмет политики, сколько (и главным образом!) Ц богословия╗.

         Сейчас же наш народ, безусловно, не соответствует своей традиционной монархической власти по своему нравственно-психологическому состоянию и, очевидно, абсолютно  не готов лсложиться╗ в тот лправовой организм╗ монархии, который он веками являл собой в российской истории. А именно в указанной связи Иван Ильин предупреждал своих соотечественников: лЭто есть великая иллюзия, что ллегче всего╗ возвести на Престол законного Государя. Ибо законного Государя надо заслужить сердцем, волею и делами. Мы не смеем забывать исторических уроков: народ, не заслуживший законного Государя, не сумеет иметь его, не сумеет служить ему верою и правдою и предаст его в критическую минуту. <Е> Отдавать же законного Государя на растерзание антимонархически настроенной черни было бы сущим злодеянием перед Россией╗.

         Таким образом, на сегодня нет серьезных предпосылок для реставрации монархии в России. Зато есть вполне определенные деструктивные политические силы, навязавшие российскому народу убийственную ситуацию между Сциллой и Харибдой. С одной стороны, партии либерально-демократического толка, ратующие за однозначное лреформирование╗ страны на лцивилизованный╗ лад (по образцу западных демократий). С другой Ц лальтернативные╗ им движения лсоциалистической╗ ориентации, среди коих наибольшей активностью и весом выделяется, конечно, КПРФ. И для первых, и для вторых историческая Россия невозвратно лсгинула╗ в 1917 году и они заведомо не приемлют ни обращения к ее уникальному опыту государственного строительства, ни (тем паче!) возобновления ее основополагающих традиций, полностью исключая вариант возвращения русских к исконным национальным устоям.

         Так, коммунисты яростно обличают лсовременную российскую демократию╗ (для них она тоже Ц лвласть олигархов плюс дебилизация всей страны╗), одновременно беззастенчиво пользуясь сегодняшним историческим беспамятством основной массы российского населения, на которое и рассчитаны их заявления вроде: лили власть сама полевеет или она будет сброшена╗ (О.Куликов, секретарь ЦК КПРФ). Неумолчно вопрошая к нашим теперешним управителям: лСколько можно дурачить народ?╗ (Рабочая газета), коммунисты, в свою очередь, зовут нас вернуться ко временам едва ли меньшей лжи: никем не оспариваемого главенства большевистской атеистической доктрины и невыносимого засилья коммунистической номенклатуры. Иными словами, они хотят вернуть нас ко временам лдиктатуры сволочи╗, столь блестяще изобличённой  Иваном Солоневичем. И здесь совсем нелишне напомнить, что как раз на совести коммунистов: полная ликвидация традиционной России, уничтожение национальных богатств нашей Родины (чего стоит одно только социалистическое лпреобразование╗ ее природы), а также методичное уничтожение русской культуры и русской истории (беспредельное глумление над ней) и, наконец, планомерный геноцид самого русского народа, чья численность, при сохранении  дореволюционной российской государственности (православно-монархической), теперь должна была бы быть, минимум, в четыре раза большей. Притом, и ответственность за развал Советского Союза лежит именно на коммунистической власти, обусловившей последовавшую за тем лдемократию╗.

         Учитывая вышеозначенные обстоятельства, Россия спасётся сейчас единственно через всецелое восстановление своих традиций Ц незаменимого фундамента её надлежащего развития. Без этого никакие линновации╗ ей не помогут! В лучшем случае они будут давать своеобразную отсрочку, продлевая агонию страны перед её бесславным концом.

         У лнашего╗ государства на сей счет, конечно, иной взгляд. Оно усматривает путь лспасения╗ России исключительно в дальнейшей социально-экономической линтеграции в мировое сообщество╗, хотя вытекающие отсюда последствия мы все наблюдаем воочию и ежедневно испытываем на себе. И получаем достаточно оснований для самых неутешительных выводов. Один из них состоит в том, что на тех фальшивых началах, на которых власть якобы пытается улучшить лдемографию╗ Ц на началах бездуховного, да еще вдобавок квазиматериального, лстимулирования╗ Ц она никогда не улучшится. Россия так и будет неуклонно лразбавляться╗ выходцами из нероссийских народов. Кстати, по прогнозам специалистов, при продолжении нынешнего государственного курса, к 2020 году исконное население у нас сократится до 125 млн. человек. Из них трудоспособные (по критерию эффективности) составят 40 млн., когда как их потребуется не менее шестидесяти миллионов. А потому России никуда не деться  от лвливания╗ в себя представителей других этносов. Причем, власть обязательно постарается навести лправовой порядок╗ в стране, добившись безоговорочного торжества лдемократической законности╗, т.е. тотального оболванивания наших людей. Тогда же, на их безучастных глазах, она и преспокойно распродаст российские территории Японии и Китаю Ц вплоть до Урала.

         В свете всего изложенного понятно, сколь неимоверно трудно переломить губительные общественно-политические тенденции, возобладавшие в Отечестве нашем. Практически  это получится сделать, только лишь, возрождая русское религиозное сознание. И чем больше русских людей придет к пониманию этого, тем больше у нас шансов на положительный исход. Иначе говоря, либо мы лвозвысимся до религии╗ (В. Кожинов), либо переродимся окончательно и бесповоротно, бесследно исчезнув в своем самобытном виде Ц к вящей радости наших недругов (коих, надо заметить, предостаточно). А меж тем  все наше прошлое неопровержимо доказывает нам Ц подлинно животворящей силой общества, надежно противостоящей его распаду, а заодно и распаду государства, является религия. Как довольно точно подметил когда-то Ф.М. Достоевский,  без духовных ценностей человек неумолимо отдаляется от Бога и превращается в зверя или скотину. Русский же человек в особенности, поскольку сам народ  русский исторически сложился именно как православный народ. С тех пор и до лскончания веков╗ его национальная идентичность неотделима от Православия. В отрыве от него мы, становясь лотщепенцами христовыми╗, с неотвратимостью обращаемся в банальных ллюдей мира╗, национально индифферентных.

         Вот тогда нам лвсе едино╗. Мы бездумно восторгаемся, к примеру, лнашим замечательным президентом╗, лпробившем для нас╗ Олимпиаду и лдобившемся╗ этим лмеждународного признания новой России╗, ее логромного потенциала и возможностей╗. Тогда и лновая Россия╗ для нас Ц лнормальная╗ Россия, а будущая Олимпиада на нашей земле Ц повод для национальной гордости. Только вот какой? И за кого? К простому российскому человеку данное спортивное мероприятие (к слову, языческое по сути), уже лоткрывшее╗ очередную веху обогащения совершенно конкретных коммерческих и государственных структур, кроме как зрелище, не имеет никакого касательства. Но зато у власти, лдоказавшей╗ свою лсостоятельность╗, теперь есть чем лкозырять╗ (недаром Госдума восприняла известие о месте проведения XXII зимних Олимпийских игр лс ликованием╗). А тем временем произошло и нечто весьма более существенное, похоже, выпавшее из внимания  подавляющего числа россиян (особенно лпродвинутой╗ молодежи, впавшей в форменную эйфорию от столь лвысокого доверия к нам╗ со стороны лцивилизованного мира╗). До 2014 года нам всем еще нужно дожить. Ныне же, под шумок лпродавливания╗ Олимпиады, правительство РФ, по существу, отдало под контроль американцев южные рубежи нашей ОтчизныЕ      

         Строго говоря, особого выбора у нас сейчас нет. Текущую морально-этическую деградацию и вырождение нашего народа удастся остановить лишь посредством оздоровления его национально-религиозного самосознания. А попутно он беспременно придет к постижению ряда непреложных (для русских) истин. Твердо уразумев, в частности, ту из них, что учреждённая  у  нас  (лреформаторской╗ кликой)  евроамериканская   демократия (с ее лнеотъемлемым правом каждого╗ лизбирать и быть избранным╗) есть в сущности избирательная система за деньги, когда как наша русская демократия Ц это традиционное наше самоуправление под сенью Православного Царя, единственного гаранта гармоничного и полноценного развития российского народа.   Соответственно, нами обязательно будет уяснено и понятие о свободе, которое мы, в преобладающей массе своей, вновь начнем истолковывать так, как объясняли его русские люди, скажем, девяносто лет назад, писавшие в Обращении к Поместному Собору, лчто слово лсвобода╗ это ни что иное как проявление своей воли по собственному желанию, что нет ни одного государства, нет ни одной республики, где бы свобода воли не ограничивалась бы писанными законами, обычаями или естественными преградами. Нигде ни одна республика не управляется всем народом, а только несколькими лицами, всюду власть в руках малого числа пронырливых людей. Требования народа не могут быть выполняемы его поверенными. Только Царь, как отец о своих детях, может заботиться о пользе своего народа. Только Царя нельзя подкупить ни золотом, ни чинами, ни орденами, потому что он Царь, Помазанник Божий, по своему положению стоит выше всех. Он ни в чем не нуждается, все у него есть. Царь больше принесет пользы для своего народа, чем какой-нибудь президентЕ╗ (Одесский отдел Всероссийского русского православного Христианского общества по борьбе с Горящей Россией. 23/IC - 1917 г.).

         Впрочем, после пятнадцатилетнего существования лфедеративной╗ России и лконституционного правления╗ в ней, любой трезвомыслящий российский человек (даже не  разделяющий монархических предпочтений) вряд ли станет оспаривать нижеследующие строки из духовного наследия Ивана Александровича Ильина: лЕдинство, мощь, и процветание Российского Государства требует единой и сильной государственной власти в центре, национальной по духу, внеклассовой и сверхсословной по направлению воли, доступной каждому гражданину во всех его справедливых притязаниях и нуждах. Таковой может быть только власть единоличная, соединенная с народом живыми, отзывчивыми установлениями, а также должностными лицами, отобранными из лучших людей страны╗.

         Разумеется, указанная выше лединоличная власть╗ означает власть самодержавной монархии. Воплощение же такого порядка в России, без сомнения, сопряжено с ее духовным возрождением, которое осуществится, по-видимому, лишь через лнаново крещенную Русь╗, закономерно воссоздающую Православное Царство. А в нем в основу всего будет органично положена именно лхристиански утвержденная и чтимая личность и ее права╗ (по Ильину), а не лфетишизм золотой куколки╗ и либеральная лидеология инстинктов╗, культивируемые ныне в РФ.

         Достичь этого в современных условиях хотя и чрезвычайно сложно, но можно. Оздоровительные, созидательные социальные процессы в стране возможно инициировать и успешно продолжить вопреки глобализации и неослабевающему давлению Запада (безмерно заинтересованного в сохранении космополитической направленности внутрироссийских реформ). К счастью,  у нас пока еще есть стратегические вооружения, понуждающие лцивилизованное сообщество╗ считаться с нами и позволяющие нам проводить лнезависимые от остального мира политические преобразования╗. Камнем преткновения здесь становится уже сама лфедеральная╗ власть, лстрашно далекая от народа╗. И если она не изменится вследствие его самостоятельно начатого лопамятования и выздоровления╗, то не исключен и другой путь. Ведь свергли же законного русского Царя в марте 1917 года!.. Посему, пожалуй, было бы опрометчиво настаивать на невозможности у нас хунты, начисто аннулировавшей правление нынешних лправопреемников╗ того жидо-масонского сброда, который некогда узурпировал российскую власть. А в том случае, если она действительно установит национальную, а не антинациональную, диктатуру, мы непременно получим радикальную чистку авгиевых конюшен прежних властных эшелонов и коренную реорганизацию лдемократической╗ политико-экономической структуры.

         И эта (национальная) диктатура безотлагательно озаботилась бы  тотальным возвратом российского народа к своим лкорням╗, лк почве╗, восстановив в стране национально осмысленную государственность. А тогда государство и общество неизбежно начнут развиваться на основе грамотного сочетания  лконсерватизма традиций╗ и лпрогресса новаций╗ Ц оптимального условия их позитивного развития (формулировка К.П. Победоносцева). И вместо безумной гонки за лпрогрессом╗ и вопиющей зависимости от него мы утвердим лновый подход к промышленному развитию и прогрессу исходя из духа традиций и экологических принципов (перед лицом экологической катастрофы и перспективы человечества превратиться из хозяев техники в ее рабов╗ (А. Г. Дугин).

         Вообще же, лпостдемократические╗ события в нашей стране все еще могут пойти по схеме, представленной в замечательном романе П.Н. Краснова лБелая свитка╗. И пусть описанный там гипотетический сценарий русского возрождения покажется большинству наших российских современников несомненной утопией, лсказкой╗, он тем не менее содержит в себе изумительно верный лрецепт╗ подлинного преображения и воскресения России. А вот и схема, по какой это вполне могло бы свершиться (выраженная сообразно слогу автора означенной книги).

         Прежде всего, Русская Национальная власть даст России религиозную и патриотическую, национальную и государственную идею, дабы мы все отчетливо увидели идеальную Россию, нашу Родину, в ее возможном и грядущем совершенстве. Увидели священною мечтою нашего сердца и огнем нашей  живой воли. А увидев ее так, и увидев ее такою, мы создадим те силы, которые осуществят ее, Ц Россию природных и национальных дарований, Россию великих залогов и заветов, Россию святителей, гениев и поэтов, Россию перед лицом БожиимЕ

         Эта священная идея Родины укажет нам цель всей нашей борьбы и всего нашего служения. И не только на ближайшие  сроки, а на целые века вперед. Она охватит все силы России и все ее достижения: от веры до бытаЕ от песни до трудаЕ от духа до природыЕот языка до территорииЕот подвига до учрежденийЕ В этой идее мы увидим все русское сбереженным и взлелеянным, обогащенным и расцветшимЕ И тысячами голосов самобытно хвалящим Творца.

         Таким образом, мы станем носителями идеи великодержавной России, воздвигнутой на основах подлинно христианской, волевой и благородной (не хамской) государственности. Данная идея, христианская и милосердная,  и в то же время государственная и грозная, выскажет нашу  цель, наше будущее, наше величие. Она отвергнет раба и хама и утвердит брата и рыцаря. Она научит чтить божественное в человеке и потому потребует для него духовного воспитания. Она даст человеку свободу для духа, для любви и для творчества, но не даст ему свободы для лжи, для ненависти и для злодейства. Она научит принимать право, закон и дисциплину доброю волею и потребует, чтобы мы заслужили себе свободу духовным самообладанием. Она позовет к братству, но выразит братство не в равенстве, а в справедливости и в справедливом ранге. Она позовет к творческому труду, ограждая собственность, но самую собственность осветит как ответственную обязанность и как призыв к щедрости. Она утвердит брак, как таинство, и семью, как школу любви, верности и повиновения. Она научит строить государство не на выгоде и произволении, а на уважении и доверии; не на честолюбии и заговоре, а на дисциплине и преданности Вождю за совесть. И потому она призовет нас воспитывать в себе монархические устои правосознанияЕ

 И в этом грандиозном и безупречном построении настоящей России ее кирпичами, началом, сделается семья. Семья Ц муж и жена. Жена во всем помощница мужу, она его друг, его товарищ, верный до гроба спутник. Потом дети: родители обязаны воспитать детей, дети обязаны беречь родителей в старости Ц долг одних перед другими. Семья охватит всех: дядей и теток, двоюродных и троюродных, дедов и бабок. Образуется Ц род, фамилия. Цементом же послужит церковь. Церковный брак, церковное воспитание. Церковь внедрится в семью и ее укрепит. Церковь сольет семьи в одно Ц приход, обеспечив основание Православного государства. Церковь же научит народ иметь Царя, постепенно восстановив уклад и ритм православной монархической души.

         Вместе с тем, мы будем неукоснительно  возвращать себе русские навыки, вытравленные из нас годами владычества чуждой России власти. А кроме того, снимем позорные памятники преступникам и убийцам, повсеместно реконструировав старые монументы великому прошлому России и его творцам. И всенепременно выметем (благодаря перевоспитанной в русском духе отечественной интеллигенции) сор из злокозненно, и в угоду толпе, испорченного русского языка, возвратив грамоту и слог Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Гончарова и Толстого. А в средствах массовой информации не допустим впредь ничего, что оскверняет и засоряет живой русский язык. В стране будет установлена цензура нравственной чистоты и художественной красоты (Краснов П.Н. Белая свитка). 

И вот это время  ознаменует собой поистине лновый ярчайший духовный расцвет и державный взлет╗ нашей РоссииЕ

                                                                                 Всеслав  Пересветов.

Hosted by uCoz